Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
| |
Размещение необходимых гаджетов
|
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
| http://pelynjombou76.blogspot.ru/ | |
Знакомство и анализ блогов участников
|
факультативно
написать комментарии в блогах коллег
+ создать таблицу | |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
факультативно,
факультативно
| |
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
| |
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
| |
ретвитить твиты других
| ||
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой
| |
вставить фото в твит
| ||
помечать твит (избранное)
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
| ||
опрос на http://sledui.ru/
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| ||
Твиттер-уровень 2
| ||
твит-чат
| ||
твит-событие
| ||
количество твитов
|
32
| |
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
| ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
есть
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
| |
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger +Twitter = эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
спасибо,зачет,только количество твитов вместе с читаемыми и читателями копируем из профиля
ОтветитьУдалить