вторник, 3 сентября 2013 г.



Коротко сказать невозможно.
Длинно писать - будет много!
По Маяковски скажу, возможно,
Каждому учителю - по блогу!

На учителях держится Россия.
Смело идут они в классы.
И дай бог всем им силы,
Сделать блог и внедрить его в массы!


И как бы мы не устали,

И как бы не было муторно,

Спасибо за все, что узнали

От нашей Елены-тьютора!






Ссылки в облаках картинок могут быть полезными для Вас, коллеги)))
Кто заинтересовался, могут пройти  http://blogodel.com/2013/02/oblako-kartinok-na-blogspot-blogger.html

Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Пелыньо Ирина Васильевна - учитель биологии из Ижевской общеобразовательной школы № 76. Начался двадцать седьмой год моей педагогической деятельности в этом образовательном учреждении. Увлеклась информационными технологиями, которые познать полностью, наверное, невозможно, а так хочется.


Вот и новый этап на жизненном пути
 нам всем удалось пройти! 
(правда совсем все не вмещаются)

Для коллажa использована программа Picture collage Maker Pro (очень она мне нравится)

9 комментариев:

  1. Ирина Васильевна, поздравляю с началом! Несколько рекомендаций- нет гаджетов :опроса, подписаться, стоит отрегулировать ширину,у меня уже и прокрутка задействована. Почему нет страницы для плана и порядка работы? план же вам нужен под рукой ,его скопировать и прочтите ,пжста, п. 2 http://seminarforog.blogspot.ru/p/blog-page_2.html про то как и кем должны заноситься записи в таблицу продвижения, и вашего комментария я не нашла как про блог, так и во вступлении. Успеха и не торопимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я исправлюсь, хотя опрос у меня есть внизу, или это не то? (вопрос ВОЗНИКАЛО ЛИ У ВАС ЖЕЛАНИЕ СМЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ?)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Васильевна. Очень понравился ваш коллаж на главной странице. Не каждый учитель биологии так здорово владеет компьютерными технологиями. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Ирина Васильевна! Замечательный блог. Не подскажете что за гаджет со временем и датой?
    Удачи Вам в следующих шагах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо за отзыв о блоге. Гаджет скачала с сайта, ссылку на который кидаю Вам: http://dezzi.ru/Flash%20Clock4.html

      Удалить
  4. все хорошо, кроме комментария во вступлении в моем блоге,который так и не появился, а отметку вы поставили в таблице продвижения,прошу представиться там http://seminarforog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, Вы меня уже нашли в коментирующих))))

      Удалить
  5. Спасибо за приятный коллаж! Неожиданно увидеть свое фото...

    ОтветитьУдалить